Французские натяжные потолки – роскошь, доступная всем!

Французские натяжные потолки – роскошь, доступная всем!

То, что сегодня стали популярными французские натяжные потолки, не случайность, а закономерность. Не произошло бы этого, если бы не старания древних строителей-римлян. Этот народ придумал, что легче драпировать потолок тканью, нежели окрашивать или выравнивать его. Римляне использовали особенную пропитку для ткани – известковый раствор. Само же полотно натягивали в нескольких сантиметрах от отделываемой поверхности. Когда ткань высыхала, она становилась гладкой и ровной.

В XXI веке не используют известковый раствор. Полотно изготавливают из ПВХ-пленки или полиэстера. Между тем, растяжение эластичной ткани для создания ровной и гладкой поверхности осуществили специалисты французской компании, которая специализировалась на пр-ве алюминиевого профиля. Они должны были оформить витрину, и работник закрепил между профилями прочную ПВХ-пленку. В итоге он попросту замаскировал нишу в стене. Руководство оценило такое решение по достоинству. Вскоре конструкции стали предлагать в прайс-листе корпорации.

Нововведение, придуманное одним человеком, тотчас же стало популярным среди сотрудников других французских фирм. Его взяли на вооружение, а потом переработали его.

Список усовершенствований конструкции

  • Использование конструкции из натянутого на каркас эластичного материала в отделке потолка;
  • Гнутые и многоуровневые конструкции для геометрически ровных поверхностей;
  • Выпуск пленки разных расцветок и фактур;
  • Апробация и введение разных способов сварки пленок;
  • Разработка надежных способов крепления конструкций.

Роскошь доступная по цене всем…

Поначалу французские производители продавали свою продукцию на территории своей родной страны. Цена французских натяжных потолков была доступна и по карману лишь избранным, людям состоятельным и обеспеченным. Это потом уже процесс производства пленки перестал быть таким дорогостоящим и затратным. Сегодня так отделывают потолки все, кому не лень, нанося на них рисунки, фотографии и т.д. Технологии развиваются, объемы выпуска увеличиваются, а в итоге цена на продукцию падает еще из-за этих причин.